Tyk Tyk

Был в сети 09:50:16 30.11.2011 с браузера
Основная информация
Пол: Мужской
Контакты
Город: Москва
VK: id100645741
Личные интересы
Деятельность: У лукоморья Древнь зелёный, Как цепь, фицилия на нём. Кота в Дугрхарга превратили, Сорену в бочку засадили, И написали "тут тюрьма". Там чудеса: там Пхадды бродят, Зигреды на ветвях сидят; Там на неведомых дорожках Скелеты-войны в босоножках. Избушка там на крэтсах ножках Стоит без окон, без совы. Там лес и дол Кодрагов полны; Там о заре прихлынут волны На брег песчаный и пустой, И тридцать магмаров прекрасных Чредой из вод выходят ясных, И с ними сам Гурральдий Корр; Там королевич мимоходом Пленяет мага Харвадуса; Там в облаках перед народом Через леса, через моря Мышь Атши несёт богатыря; В темнице там царевна тужит, А бурый Крэтс её верно служит Там ступа с Бабою Ягой Идёт, бредёт сама собой, Там царь Кащей над водкой чахнет: Не подходи! Бутылочка бабахнет! И там я был, и элик пил; У моря видел Древнь зелёный; Под ним сидел, и кот-Дугрхарг Чужие сказки говорил.
Интересы: У лукоморья Древнь зелёный, Как цепь, фицилия на нём. Кота в Дугрхарга превратили, Сорену в бочку засадили, И написали "тут тюрьма". Там чудеса: там Пхадды бродят, Зигреды на ветвях сидят; Там на неведомых дорожках Скелеты-войны в босоножках. Избушка там на крэтсах ножках Стоит без окон, без совы. Там лес и дол Кодрагов полны; Там о заре прихлынут волны На брег песчаный и пустой, И тридцать магмаров прекрасных Чредой из вод выходят ясных, И с ними сам Гурральдий Корр; Там королевич мимоходом Пленяет мага Харвадуса; Там в облаках перед народом Через леса, через моря Мышь Атши несёт богатыря; В темнице там царевна тужит, А бурый Крэтс её верно служит Там ступа с Бабою Ягой Идёт, бредёт сама собой, Там царь Кащей над водкой чахнет: Не подходи! Бутылочка бабахнет! И там я был, и элик пил; У моря видел Древнь зелёный; Под ним сидел, и кот-Дугрхарг Чужие сказки говорил.
Любимые фильмы: У лукоморья Древнь зелёный, Как цепь, фицилия на нём. Кота в Дугрхарга превратили, Сорену в бочку засадили, И написали "тут тюрьма". Там чудеса: там Пхадды бродят, Зигреды на ветвях сидят; Там на неведомых дорожках Скелеты-войны в босоножках. Избушка там на крэтсах ножках Стоит без окон, без совы. Там лес и дол Кодрагов полны; Там о заре прихлынут волны На брег песчаный и пустой, И тридцать магмаров прекрасных Чредой из вод выходят ясных, И с ними сам Гурральдий Корр; Там королевич мимоходом Пленяет мага Харвадуса; Там в облаках перед народом Через леса, через моря Мышь Атши несёт богатыря; В темнице там царевна тужит, А бурый Крэтс её верно служит Там ступа с Бабою Ягой Идёт, бредёт сама собой, Там царь Кащей над водкой чахнет: Не подходи! Бутылочка бабахнет! И там я был, и элик пил; У моря видел Древнь зелёный; Под ним сидел, и кот-Дугрхарг Чужие сказки говорил.
Любимые телешоу: У лукоморья Древнь зелёный, Как цепь, фицилия на нём. Кота в Дугрхарга превратили, Сорену в бочку засадили, И написали "тут тюрьма". Там чудеса: там Пхадды бродят, Зигреды на ветвях сидят; Там на неведомых дорожках Скелеты-войны в босоножках. Избушка там на крэтсах ножках Стоит без окон, без совы. Там лес и дол Кодрагов полны; Там о заре прихлынут волны На брег песчаный и пустой, И тридцать магмаров прекрасных Чредой из вод выходят ясных, И с ними сам Гурральдий Корр; Там королевич мимоходом Пленяет мага Харвадуса; Там в облаках перед народом Через леса, через моря Мышь Атши несёт богатыря; В темнице там царевна тужит, А бурый Крэтс её верно служит Там ступа с Бабою Ягой Идёт, бредёт сама собой, Там царь Кащей над водкой чахнет: Не подходи! Бутылочка бабахнет! И там я был, и элик пил; У моря видел Древнь зелёный; Под ним сидел, и кот-Дугрхарг Чужие сказки говорил.
Любимые книги: У лукоморья Древнь зелёный, Как цепь, фицилия на нём. Кота в Дугрхарга превратили, Сорену в бочку засадили, И написали "тут тюрьма". Там чудеса: там Пхадды бродят, Зигреды на ветвях сидят; Там на неведомых дорожках Скелеты-войны в босоножках. Избушка там на крэтсах ножках Стоит без окон, без совы. Там лес и дол Кодрагов полны; Там о заре прихлынут волны На брег песчаный и пустой, И тридцать магмаров прекрасных Чредой из вод выходят ясных, И с ними сам Гурральдий Корр; Там королевич мимоходом Пленяет мага Харвадуса; Там в облаках перед народом Через леса, через моря Мышь Атши несёт богатыря; В темнице там царевна тужит, А бурый Крэтс её верно служит Там ступа с Бабою Ягой Идёт, бредёт сама собой, Там царь Кащей над водкой чахнет: Не подходи! Бутылочка бабахнет! И там я был, и элик пил; У моря видел Древнь зелёный; Под ним сидел, и кот-Дугрхарг Чужие сказки говорил.
Любимые игры: У лукоморья Древнь зелёный, Как цепь, фицилия на нём. Кота в Дугрхарга превратили, Сорену в бочку засадили, И написали "тут тюрьма". Там чудеса: там Пхадды бродят, Зигреды на ветвях сидят; Там на неведомых дорожках Скелеты-войны в босоножках. Избушка там на крэтсах ножках Стоит без окон, без совы. Там лес и дол Кодрагов полны; Там о заре прихлынут волны На брег песчаный и пустой, И тридцать магмаров прекрасных Чредой из вод выходят ясных, И с ними сам Гурральдий Корр; Там королевич мимоходом Пленяет мага Харвадуса; Там в облаках перед народом Через леса, через моря Мышь Атши несёт богатыря; В темнице там царевна тужит, А бурый Крэтс её верно служит Там ступа с Бабою Ягой Идёт, бредёт сама собой, Там царь Кащей над водкой чахнет: Не подходи! Бутылочка бабахнет! И там я был, и элик пил; У моря видел Древнь зелёный; Под ним сидел, и кот-Дугрхарг Чужие сказки говорил.
О себе: У лукоморья Древнь зелёный, Как цепь, фицилия на нём. Кота в Дугрхарга превратили, Сорену в бочку засадили, И написали "тут тюрьма". Там чудеса: там Пхадды бродят, Зигреды на ветвях сидят; Там на неведомых дорожках Скелеты-войны в босоножках. Избушка там на крэтсах ножках Стоит без окон, без совы. Там лес и дол Кодрагов полны; Там о заре прихлынут волны На брег песчаный и пустой, И тридцать магмаров прекрасных Чредой из вод выходят ясных, И с ними сам Гурральдий Корр; Там королевич мимоходом Пленяет мага Харвадуса; Там в облаках перед народом Через леса, через моря Мышь Атши несёт богатыря; В темнице там царевна тужит, А бурый Крэтс её верно служит Там ступа с Бабою Ягой Идёт, бредёт сама собой, Там царь Кащей над водкой чахнет: Не подходи! Бутылочка бабахнет! И там я был, и элик пил; У моря видел Древнь зелёный; Под ним сидел, и кот-Дугрхарг Чужие сказки говорил.
Любимые цитаты:
У лукоморья Древнь зелёный, Как цепь, фицилия на нём. Кота в Дугрхарга превратили, Сорену в бочку засадили, И написали "тут тюрьма". Там чудеса: там Пхадды бродят, Зигреды на ветвях сидят; Там на неведомых дорожках Скелеты-войны в босоножках. Избушка там на крэтсах ножках Стоит без окон, без совы. Там лес и дол Кодрагов полны; Там о заре прихлынут волны На брег песчаный и пустой, И тридцать магмаров прекрасных Чредой из вод выходят ясных, И с ними сам Гурральдий Корр; Там королевич мимоходом Пленяет мага Харвадуса; Там в облаках перед народом Через леса, через моря Мышь Атши несёт богатыря; В темнице там царевна тужит, А бурый Крэтс её верно служит Там ступа с Бабою Ягой Идёт, бредёт сама собой, Там царь Кащей над водкой чахнет: Не подходи! Бутылочка бабахнет! И там я был, и элик пил; У моря видел Древнь зелёный; Под ним сидел, и кот-Дугрхарг Чужие сказки говорил.

Поделиться страницей с друзьями