Иван Иванов

Был в сети 11:46:08 24.11.2011 с браузера
Основная информация
Дата рождения: 25 Февраля
Пол: Мужской
Семейное положение: в активном поиске
Контакты
Город: Санкт-Петербург
VK: id112611240
Образование
Место учёбы: СПбГУ
Факультет: Биолого-почвенный
Форма обучения: Заочное отделение
Статус: Выпускник (бакалавр)
Год окончания: 2014
№ 1 1992-2002 класс "а"специализация: раздолбай

Жизненная позиция
Полит. предпочтения: ультраконсервативные
Мировоззрение: Светский гуманизм
Личные интересы
Деятельность: Де́ятельность (активность) — процесс (процессы) активного взаимодействия субъекта с объектом, во время которого субъект удовлетворяет какие-либо свои потребности, достигает цели. Деятельностью можно назвать любую активность человека, которой он сам придает некоторый смысл. Деятельность характеризует сознательную сторону личности человека (в отличие от поведения). Пример: Если человек идет по пустыне и потеет от жары, это не деятельность, это рефлекторное действие. Но если этот человек — актёр, снимающийся в рекламе дезодоранта, и в данной сцене он должен вспотеть, потому что так написано в сценарии, потение становится для него вполне осмысленным действием и потому превращается в деятельность. Деятельность можно разделить на этапы. Можно выделить в качестве этапов процесс вовлечения в деятельность, процесс целеполагания процесс проектирования действий, процесс осуществления действий, процесс анализа результатов действий и сравнение их с поставленными целями. Число и содержание этапов, которые разные исследователи выделяют в деятельности, определяется исключительно задачами и целями исследователя. Модели деятельности в этом случае строятся из соображений удобства, полезности и достаточности.
Интересы: Интере́с — эмоциональное проявление познавательных потребностей человека. Удовлетворение интереса может привести к укреплению и развитию. Неудовлетворение интереса может привести к депрессии. Интересы бывают непосредственные, напрямую связанные с какой-либо потребностью, и опосредованные, при которых потребность прослеживается неявно. В зависимости от длительности сохранения интересы бывают устойчивые и неустойчивые. Люди с устойчивыми интересами чаще добиваются успеха в деятельности, чем личности с неустойчивыми интересами. Интересы также бывают широкими и узкими. Узкий интерес может быть направлен на совершенно конкретный объект. Иногда интересы бывают мелкими. При этом имеется в виду, что люди в основном интересуются удовлетворением естественных потребностей: в еде, в питье, в сне и других чувственных удовольствиях. Если интерес соединяется с волей, он становится склонностью
Любимые фильмы: Изобретениями наиболее приблизившиеся к кинематографу по своим техническим характеристикам являются: «кинетоскоп» Эдисона, аппарат И. А. Тимченко (1893), «хронофотограф» Ж. Демени (1893), проектор американского изобретателя Ж. А. Ле Роя (1894), проектор «паноптиком» американского изобретателя У. Латама (1895), «плеограф» польского изобретателя К. Прушинского (1894) и др. А уже в 1895—1896 годах были изобретены аппараты, сочетающие в себе все основные элементы кинематографа: во Франции — «синематограф» братьев Л. и О. Люмьер (1895) и «хронофотограф» Ж. Демени (1895); в Германии — «биоскоп» М. Складановского (1895) и кинопроектор О. Местера (1896); в Англии — «аниматограф» Р. У. Пола (1896); в России — «хронофотограф» А. Самарского (1896) и «стробограф» И. Акимова (1896), в США — «витаскоп» Т. Армата (1896). Начало распространения кинематографа было положено съёмкой и публичной демонстрацией первых короткометражных фильмов. 1 ноября 1895 года в Берлине М. Складановский продемонстрировал свой «биоскоп», а 28 декабря 1895 года в Париже братьями Люмьер был продемонстрирован их «синематограф». В течение 1896—1897 годов публичные демонстрации короткометражных фильмов были произведены во всех мировых столицах. В России первый показ был организован 4 мая 1896 года Санкт-Петербурге (в саду «Аквариум»), затем в Москве и на Всероссийской ярмарке в Нижнем Новгороде. Тогда же были сняты первые отечественные любительские киносъемки (В. Сашин, А. Федецкий, С. Макаров и др.). Первая киносъёмка в Российской империи была сделана фотохудожником А.Федецким в Харькове (1, 5 минуты, «Перенесение иконы Озерянской Божьей матери»). Первым российским документальным фильмом стал «Вид харьковского вокзала в момент отхода поезда с находящимся на платформе начальством» (1896). И вдруг что-то щёлкает, всё исчезает, и на экране является поезд железной дороги. Он мчится стрелой прямо на вас — берегитесь! Кажется, что вот-вот он ринется во тьму, в которой вы сидите, и превратит вас в рваный мешок кожи, полный измятого мяса и раздробленных костей, и разрушит, превратит в обломки и в пыль этот зал и это здание, где так много вина, женщин, музыки и порока.
Любимые телешоу: Виды Телепередачи бывают нескольких видов: Новостные (обыкновенный выпуск новостей) Приключенческие Спортивные Научные Детские и многие другие. [править] Характеристика В отличие, от клипа имеют ведущего. Телепередачи создаются телеканалами для того, чтобы зритель мог выбрать то, что ему действительно нравится. Это нужно для привлечения внимания телезрителей, а следовательно и для увеличения рейтингов данного телеканала. Это в свою очередь делает эти каналы привлекательными для тех людей, которые хотят разместить на них рекламу.
Любимые книги: Падение Римской империи в V веке уменьшило её культурное влияние на остальной мир. В Западной Римской империи традиции письма латынью хранили в монастырях, так как сначала Кассиодор в монастыре Вивария, а позже Бенедикт Нурсийский в VI веке подчеркнули важность переписывания текстов. Это очень повлияло на значимость книг в период Средневековья, хотя тогда книги, в основном, читало духовенство. Перед изобретением и внедрением печатной машины почти все книги переписывались вручную, что делало книги дорогими и редкими. Существовало четыре типа писцов: «Копировщики», они имели дело с массовым производством и с корреспонденцией «Каллиграфы», которые имели дело с производством важных книг «Корректоры», сопоставлявшие и сравнивавшие законченную книгу с рукописью, с которой её копировали «Художники», которые рисовали красные буквы; и «Иллюминаторы», которые рисовали иллюстрации В VII веке ирландские монахи ввели пробелы между словами. Это облегчило им чтение, так как они не очень хорошо знали латынь. Но до XII века пробелы так и не получили широкого распространения. Предполагают, что переход к использованию пробела между словами отражает переход от «полунапевного» чтения к чтению «про себя». В первых книгах для страниц использовали пергамент или велень (кожу теленка). Обложки были сделаны из древесины и покрыты кожей. Поскольку высушенный пергамент плохо формуется, книги были оснащены зажимами или обвязкой. Во времена позднего Средневековья, когда появились первые общественные библиотеки, книги часто приковывались к книжной полке или столу, чтобы предотвратить воровство. Этот способ использовался до XVIII века, а книги, закреплённые таким образом, назывались лат. libri catenati. Первые книги переписывались в основном в монастырях, по одной за раз. С развитием в XIII веке университетов, спрос на книги возрос и появился новый способ копирования. Книги делились на отдельные листы («пециа»), которые выдавались копировщикам. Таким образом, значительно увеличивалась скорость производства книг. Способ понравился гильдиям торговцев, которые производили как религиозный, так и не религиозный материал. [править] Ксилография и инкунабулы В начале XIV века, в Западной Европе появилась ксилография (она была разработана задолго до этого на Востоке). В ксилографии матрица с изображением страницы вырезалась из куска древесины. Её можно было окунуть в чернила и использовать, чтобы сделать несколько копий страницы. Книги, так же, как игральные карты и религиозные изображения, начали производить ксилографией. Но создание книги было кропотливым процессом, так как для каждой страницы нужно было делать свою резьбу. Кроме того, дерево было недолговечно — оно легко стиралось и трескалось. Китайский изобретатель Пи Шенг разработал наборную керамическую матрицу предположительно в 1045 года, но примеров его печати не сохранилось. Он выкладывал символы в мелкий поддон, покрытый расплавленным воском. Затем прикладывал доску и надавливал на неё, пока все символы не выравнивались до одного уровня. Когда воск охлаждался, он использовал этот поддон для печати. В XV веке Иоганн Гутенберг создал печатную машину с металлическими наборными элементами, что сделало книги сравнительно доступными (хотя для большинства всё ещё весьма дорогими).[8] Печатные книги, отдельные листы и иллюстрации, созданные в Европе до 1501 года, известны как инкунабулы (лат. incunabula — «колыбель»).
Любимые игры: Игра — вид непродуктивной деятельности, с действиями, ограниченными правилами, которые направлены на создание, развитие и поддержание процесса в заданных границах. Задача процесса, доставить участникам ряд переживаний и эмоций, дать процессы в которых можно приобрести новый опыт, через непосредственное практическое участие. У животных стремление играть наблюдается в ювенильном существовании и исчезает по мере взросления. Человек в этом отношении отличается от животных тем, что сохраняет игровое поведение долго после окончания ювенильного этапа развития. Кроме того человеческие игры, в том числе и детские, являются культурно опосредованными.
О себе: Открове́ние, в религии и теологии — проявление Высшего Существа в мире людей, с целью сообщить более или менее полную истину о себе и о том, чего оно требует от людей. Откровение может исходить как непосредственно от самого высшего существа, так и через посредников, например, ангелов. В откровении совмещаются, таким образом: факт богоявления (теофании), посредством которого Божество открывается людям, и религиозно-нравственное содержание этого факта, то есть то, что в нём открывается. Присутствием первого элемента откровение отличается от чисто человеческих учений и систем, а присутствием второго — от тех иррациональных проявлений предполагаемых божественных или демонических сил, какими полна история всех религий. Различение откровения личного от всенародного не может быть выдержано, так как вообще откровение получается отдельными лицами, но не для них исключительно, а для более или менее широкого распространения. Более определенным oбpaзом различается в учении церкви откровение в собственном смысле, формально признанное вселенским церковным авторитетом и обязательное для всякого верующего, от частных откровений, не имеющих такого обязательного характера, но допускаемых или даже рекомендуемых по причине их назидательности (таковы, например, популярные во всем христианском Востоке откровения св. Феодоры относительно будущей жизни). Как историческое явление, откровение ограничивается областью религий Моисея и христианства и, как продукта совместного влияния обоих — ислама (см. Религии откровения). В других религиях понятие высшего существа таково, что не допускает действительного откровения или по своей излишней отвлеченности (брахманизм, буддизм, даосизм), или, напротив, по своей излишней материальности (все религии натуралистические или мифологические). Исключение, представляемое маздеизмом или парсизмом — только кажущееся, ибо о первоначальном виде этой религии (во времена Ахеменидов) почти ничего положительного неизвестно, а позднейший или восстановленный парсизм (времён Арсакидов и Сассанидов), равно как и его обособившаяся отрасль — манихейство, образовались несомненно под влиянием еврейских и христианских идей. Во всяком случае, самый ясный и полный тип откровения представляет развитие еврейско-христианской религии. Здесь (с христианской точки зрения) различаются три главные степени: подготовительное откровение, памятником которого является Ветхий Завет, центральное, содержащееся в Новом Завете, и окончательное, которое должно совпасть с исходом мирового процесса. В христианстве открылась совершенная истина о Боге и дана совершенная нравственная заповедь или норма жизни, но о будущих судьбах человечества даны только предварительные общие указания. «Не открылось, что мы будем», говорит апостол Иоанн, а апостол Павел указывает на будущее «откровение славы сынов Божиих», которого с томлением ожидает вся тварь. Новый Завет оканчивается пророческой книгой, которая под именем книга Откровения (Апокалипсис) содержит символические картины будущего. В средние века нетерпеливое ожидание конца мира породило, при произвольных толкованиях Апокалипсиса, ложное учение о наступлении третьего окончательного откровения, относящегося к Новому Завету так же, как тот относится к Ветхому. Это лжеучение, первоначально связанное с именем южно-итальянского аббата Иоахима Флорского (XII век) и с мифическим «Вечным Евангелием», продержалось, в разных видоизменениях, до начала новых времён и далее (см. Спиритуалы). Осмыслению проблем философии Откровения посвящён ряд работ Шеллинга.
Любимые цитаты:
Цита́та — дословная выдержка из какого-либо текста. При этом важно, что цитируемый (вставленный) текст однозначно идентифицируется как вставленный (то есть как часть другого текста). В русском языке и типографике цитаты принято оформлять в кавычках (« », „ “) или особым шрифтом (уменьшенным кеглем, со втяжкой, курсивом). В других языках способ оформления цитат и вид кавычек могут отличаться. В электронных письмах (например, в электронной почте или группах новостей) однострочные цитаты часто обрамляются с начала абзаца одной или несколькими (в зависимости от глубины вложенности цитаты) правыми угловыми скобками >, перед которыми могут (например, в Фидонете) идти инициалы автора цитаты:

Фотографии пользователя

1

Поделиться страницей с друзьями