Основная информация Дата рождения: 16 Октября 1991 Пол: Мужской Семейное положение: в активном поиске Контакты VK: paladins_of_bmx | Образование Место учёбы: БГТУ «Военмех» им. Д. Ф. Устинова Факультет: Авиа- и ракетостроения (А) Форма обучения: Очное отделение Статус: Абитуриент Год окончания: 2016 Школа №409 2010-2018 класс "а"специализация: Распиздяй |
Жизненная позиция Полит. предпочтения: индифферентные Мировоззрение: Ислам | Личные интересы Деятельность: Bmx_Bmx_Bmx_Bmx_Bmx_Bmx_Bmx_Bmx_Bmx_Bmx_Bmx_Bmx_Bmx_Bmx_Bmx_Bmx_Bmx_Bmx_Bmx_Bmx_Bmx_Bmx_Bmx_Bmx_Bmx_Bmx_Bmx_Bmx_Bmx_Bmx_Bmx_Bmx_Bmx_Bmx_Bmx_Bmx_Bmx_Bmx_Bmx_Bmx Интересы: Bmx_Bmx_Bmx_Bmx_Bmx_Bmx_Bmx_Bmx_Bmx_Bmx_Bmx_Bmx_Bmx_Bmx_Bmx_Bmx_Bmx_Bmx_Bmx_Bmx_Bmx_Bmx_Bmx_Bmx_Bmx_Bmx_Bmx_Bmx_Bmx_Bmx_Bmx_Bmx_Bmx_Bmx_Bmx_Bmx_Bmx_Bmx_Bmx_Bmx Любимые фильмы: такси, такси 2, такси 3, такси 4, ямакаси, 13 РАЙОН ФОРСАЖ, ФОРСАЖ2, ФОРСАЖ3, ФОРСАЖ4, очень страшное кино, очень страшное кино 2, очень страшное кино 3, очень страшное кино 4, ВСЕ ПИЛЫ, адреналин, жажда скорости, угнать за 60 секунд, форсаж токийский дрифт, плохие парни 2, большой стен, апокалипсис, восставшие из будощего, бумер, бой с тенью, брат 2, БРАТ, стритрэйсеры 3, хХх, вин дизель, чёрная дыра, терминатор, трансформеры! Любимые телешоу: Зайцев+1 _ Наша Раша_ СВ Любимые книги: S.T.A.L.K.E.R Любимые игры: gTA4, metor 2033, tdu 2, left for dead1, 2.cod, А дальше лень писатьььььььььь)))) О себе: ______________________qdddqX_____RgF_____________, ____________________________YhHIKBcd_______________, _______________________________RcI_q_______________, _______________________________YT__H_______________, ________________________________qHd________________, ________________IhdNN___________NY_________________, _____________Nqqqq_____________IRN_________________, _________________d_________BHHdBNHT________________, _________________N____XHBdKF__hNdRN________________, _______INNNT______HBNAT_____NRq___Hqd______________, _____qqKi_YNdqTRBKH_______EHq____Rqggqqqdd_________, ____dB______qghRI__h____ABhT____hNdgdqhhqqqq_______, ___dB______AI_ggi_FBF__HNF_____qgNB_IH____ddgd_____, ___qE_____h_hBTggBBHHqgI______dgN_Ag_dF_____qgq____, ___qF___NqggKHBqqgRgqhE_______qN___h_Bd______qgc___, ___gRggqgdI____KgXThd_F_______gd___Kg_BH_____Rgq___, ___gq_______IHAqg_iHhAi_______gg____ggggIR____qg___, ____gq_________qg__gdqdg______qN___gF_________qg___, ____Fgq_______gg______________dgg____________Tqg___, ______ggNAFEggq________________ggF___________qgg___, ________qgggX___________________ggq_____i___dgg____, _________________________________qggdKF__Tqg Любимые цитаты: из всех живых существ стадный инстинкт наиболее развит у троллейбусов.
Ошибки так же неисчерпаемы, как и атом.
Аксиома. В любой программе есть ошибки.
Закон пропорциональности. Чем более программа необходима, тем больше в ней ошибок.
Следствие. Ошибок не содержит лишь совершенно ненужная программа.
Фундаментальный закон теории ошибок. На ошибках учатся.
Следствие 1. Программист, написавший программу, становится ученым.
Следствие 2. Чем больше программист делает ошибок, тем быстрее он делается ученым.
Следствие 3. Крупный ученый-программист никогда не пишет правильные программы.
Замечание. На то он и ученый.
Указание начинающему программисту. Если вы с первого раза сумели написать программу, в которой транслятор не обнаружил ни одной ошибки, сообщите об этом системному программисту. Он исправит ошибки в трансляторе.
Закон необходимости ошибок. Программист может обнаружить ошибку только в чужой программе.
Следствие. Ошибке не все равно, кто ее обнаружит.
Совет начинающему программисту. Никогда не исправляйте найденные ошибки, ибо это повлечет за собой появление неизвестного числа ненайденных. Лучше опишите их в сопроводительной документации как особенность программы.
Определение. Будем называть языком ошибок правила, в обход которых пишутся программы.
Язык ошибок. Ошибки могут следовать друг за другом.
От перестановки двух эквивалентных ошибок результат не меняется (коммутативность эквивалентных ошибок).
Две последовательные ошибки можно объединить в одну, более сильную.
Одинаковые ошибки необязательно делать каждый раз, достаточно сделать одну, а затем обращаться к ней по мере необходимости из любого места программы.
Ошибки могут образовывать циклы. Наиболее устойчивый из них - бесконечный.
Ошибки могут вызывать друг друга и сами себя (рекурсивность ошибок).
Ошибки допускают многократное вложение друг в друга. Две одинаковые вложенные ошибки называются четной ошибкой и ошибкой не являются.
Свойство четности ошибок. Если написанная программа сработала правильно, то это значит, что во время ее работы выполнилось четное число ошибок или программист не понял задание.
Формулировка вышеприведенного свойства, предназначенная для политиков. Ошибка, повторенная дважды, перестает быть ошибкой.
Взаимодействие ошибок с базовой операционной системой.
Во время исполнения ошибки имеют наивысший приоритет. Прервать исполнение ошибки может только другая, более активная ошибка.
Запросы операционной системы к ошибкам ошибками могут игнорироваться.
Запросы ошибок к операционной системе игнорироваться не могут.
При работе с файлами ошибки могут пользоваться файловой системой базовой ОС и ее ошибками.
На ЭВМ с параллельной архитектурой может выполняться несколько ошибок одновременно.
Системные программы облегчают процесс написания прикладных программ и их ошибок.
Определение. Тестирование - это процесс нахождения ошибок в тесте. Хороший тест должен содержать ошибки, компенсирующие их нехватку в тестируемой программе.
Языковый редактор, призванный уберечь программиста от синтаксических ошибок, позволяет вносить в программу весьма хитроумные ошибки, которые не удается обнаружить ни транслятором, ни отладчиком. Обычный текстовый редактор таких возможностей не предоставляет.
Программа-транслятор, предназначенная для перевода программ с языка высокого уровня на машинный язык, при переводе порождает ошибки. Ошибки, которые содержались в исходном описании, переводятся безошибочно.
Заключительный совет тем, кто до него добрался. До начала работы над проектом следует тщательно продумать все необходимые ошибки и связи между ними. Это значительно упростит работу над ошибками в самом проекте. |