Yury Shestakov

Был в сети 07:31:30 03.01.2012 с браузера
Основная информация
Дата рождения: 6 Мая 1983
Пол: Мужской
Контакты
Город: Орёл
VK: id143208525
Личные интересы
Деятельность: Ювелирный модельер
Интересы: Киберспорт, Аниме, Социальная психология, лень, демоны, вампиры, ангелы, оборотни, часами слушать собеседника, странные люди, поведение людей, психи, извращённые и бешаный фантазии, япония, j-rock, странности, кровь, ад, страдания, безумие, война наедине с собой, дождь, иллюзии, ночь, сидеть на крыше, крыша, музыка... много хорошей музыки, туман, небо, осень, творчество, чай, удовольствие, блеск глаз, закаты, расветы, утро, ночь, луна, прогулка, ночной город, одиночество, грусть, боль, чувства, размышления, сны, галлюцинации, зеркала, правда, ложь, смерть, смех
Любимые фильмы: Револьвер 1 часть - Гарри Поттер и филосовский камень 2 часть - Гарри Поттер и тайная комната 3 часть - Гарри Поттер и узник Азкабана 4 часть- Гарри Поттер и кубок огня 5 часть - Гарри Поттер и орден Феникса 6 часть- Гарри Поттер и принц полукровка 7 часть - Гарри Поттер и дары смерти, сага о вампирах (сумерки, новолуние, затмение, рассвет) Властелин колец 1-3 и многое другое в целом я прочитал от 150 до 200 книг примерно... Люблю читать не знаю почему %))
Любимые телешоу: Большая разница
Любимые книги: Праздник который всегда с тобой Э. Химингуэй
Любимые игры: ММорпГ ---Heroeswm.ru
О себе: …….. человек уже не мог вспомнить своего собственного имени. Зато прекрасно знал имя того, чьей душой завладел…. В каждом из нас есть невероятная сила. Сила, которая может изменить весь мир…вокруг нас… Нужно только захотеть... Уже несколько дней я собираюсь написать хоть что-нибудь, хоть пару строчек, хоть пару слов. Мне мешает одно: я счастлив, полностью, без "но", "за исключением" и "кроме". Но иногда, когда не получается сразу уснуть, я стараюсь поймать то странное чувство, которое возникало у меня раньше…Совсем недавно… Грусть…Грусть, от которой сердце замирает, от которой его удары становятся все тише и реже; грусть, при которой, глядя ночью в окно, кажется, что с таким щемящим чувством в груди просто невозможно дожить до утра. Я пытаюсь поймать это чувство, не зная точно, зачем оно мне, когда мне так хорошо. Но иногда, по старой памяти, когда в доме становится тихо, когда солнце отправляется спать, я ловлю его за хвост, как проворную птицу, а оно все ускользает от меня, перелетает со стола на подоконник, летает под потолком, – и на плечо мне садится только счастье. Радостным, я ложусь спать, втайне довольный тем, что это чувство не дается мне. Но я хотя бы напишу о нем, чтобы похоронить навсегда. О своем счастье я боюсь писать: кажется, вот скажешь слово, и оно, обиженное, улетит к другим. Счастьем не хочется делиться, хочется спрятать его у себя на груди и тайком поглаживать и заботиться о нем. Да и сложно держать ее у себя. Грусть требует кофе и сигарет, бессонницы и приятного независимого одиночества. Это мне не по средствам. Я не знаю точно, какая была раньше у меня грусть... Придумал ли я ее себе или она на самом деле существовала. Такая нежная и пустая, что ли.. Тогда, когда я не любил дни и любил ночи, не любил чай и любил кофе, не любил собственность и любил одиночество, когда я был счастлив, оттого что никак не мог стать до конца счастливым, не любил встречи и любил расставания…И я сам, такой мимолетный и неприкаянный во всем этом… Может быть, настанет день, когда мне придется снова встретить ее, мою грусть. Я поприветствую ее, будто мы и не расставались, и пойду гулять под дождем. Я снова буду во власти каких-то легких странных ощущений, я не скажу ей ни слова упрека. Потому что я снова буду счастлив, но уже по-другому...
Любимые цитаты:
Ты так давно слышал этот голос в себе…этот голос твой лучший друг…а где может прятаться твой враг? «Револьвер» — самый полезный из всех фильмов, потому что он о самом главном. Он о том, почему человек несвободен и несознателен, и что надо сделать, чтобы изменить это. Все правильно, «матрица тебя имеет». Но если в «Матрице» непонятно, где она находится (не в фантастическом сюжете, а в нашем мире) и хотя и говорится, как ее взломать, но в гораздо более завуалированном виде. Да, там нам тоже ясно, что надо «освободить свой ум», и что когда мы преодолеем свой страх, станем всесильными. Но в «Револьвере» Гай Риччи это настолько хорошо объясняет и вдалбливает нам в бошку, что не понять его послание просто трудно. По сути, это фильм о «выколупывании» из себя своего эго, и Риччи показал это гениально, ведь очень трудно объяснить явление, которое является одновременно сугубо личным, твоим собственным тараканом в голове, и коллективным бессознательным, ведь все эти страхи, стремления и комплексы, вся эта «боль» общая не только для конкретной культуры, а для всего человечества. Но можно жить и без этой боли, страданий и пустой суеты. Можно быть абсолютно свободным от всех условных рефлексов, оценок других людей, от всех «орально-анальных вау-факторов» как назвал бы это Пелевин, от страха наконец-то, и Риччи об этом говорит, и показывает как. Люди, которым не понравилась сцена в лифте, просто ее не поняли. По сути, это иллюстрация буддистского «просветления», когда человек видит свое эго и мысли, и отделяет себя от них. Когда ты осознаешь, что тобой управляет, и перестаешь себя отождествлять с этим, ты становишься свободным и да, хозяином своей жизни. И что делает это фильм совершенно завершенным — Риччи не только рассказывает нам эту идею, он еще и дает метод — делать то, чего ты боишься, или что тебе очень не нравится. Твой самый искусный противник находится в том месте, где тебе меньше всего *хотелось бы* его искать — в тебе, за твоими страхами и за твоей болью. Поэтому он и побеждает 99 % людей. Те, кто не поняли фильм и говорят, что это полный отстой — просто не готовы идти настолько далеко, по сути, они начали смотреть фильм просто чтобы поразвлечься. В то время как он провоцирует серьезную интроспекцию и внутреннюю работу. Методом Гая Риччи можно искоренить все свои комплексы и страхи — создать ситуацию для воспаления эго, и наблюдать его. И вы наконец-то увидите Сема Голда и поймете, что он — это не вы. Заметьте, что Риччи настаивает на том, что никакого внешнего зла нет — нет никаких плохих парней или чертиков с рожками, которые делают вам плохо и управляют вашей жизнью. Поэтому он и называет Маку не «врагом», а «противником», более того — «мнимым противником». Используй своего мнимого противника, чтобы добраться до настоящего. А настоящий, естественно, у тебя внутри. Опять же, очень схожая мысль с буддистской философией. Завернул всю эту историю режиссер в офигенную обертку интересного и динамического сюжета и позиционировал как «гангстерский боевик». Вероятно для того, чтобы привлечь как можно большую аудиторию со своим посланием. Очень много кто его не понял и это естественно — такая судьба всех гениальных произведений. В конце же,приходит развязка фильма,самая главная его часть.Джейк Ави и Зак приезжают в клуб Макка и решают отдать ему его наркоту.Девчёнка,которую украли,сидит рядом с ним и плачет.И вот Джейк Грин едет на лифте с 2мя сумками героина.В лифте,он,встречает своё эго,которое он победил ранее.Он приходит к бассеину.Макко задаёт ему вопросы,на которые он получает молчание и взгляд в глаза Грина,словно,очищающее душу Мака.Он начинает нервничать и сходить с ума от ужаса.Грин стоит неподвижно.Он встаёт,весь в слезах,истерзанный своей параноей,и наводит ствол к голове девочки.Его Эго задаёт Макке вопросы: Почему он не боится?Почему он просто смотрит и всё?-он меня убьёт...он меня убьёт...лучше я сам себя убью чем буду ждать пока это сделает он....Мака,весь в слезах и в поту,рассуждает: - мётрвого не убить...верно? В от

Фотографии пользователя

1

Поделиться страницей с друзьями