Основная информация Дата рождения: 3 Мая 1990 Пол: Женский Контакты Город: Хайфа VK: mafia_game_inisrael | Образование Место учёбы: הטכניון (Technion – IIT) Год окончания: 2008 |
Личные интересы Деятельность: Сооргонизатор Маф-клуб White Nights – это первый израильский профессиональный проект для любителей, профессионалов и новичков игры «Мафия». Все игры организуются в самых популярных и интересных клубах и ресторанах, где вы можете не только принять участие в увлекательной игре Мафия, но и отлично провести время, завести новые знакомства, вкусно поесть и зажигательно потанцевать. Приходите – мы всегда вам рады! Интересы: Интеллектуальные игры, МАФИЯ, новые знакомства, интересные мероприятия!!! :) О себе: Психологическая игра “Мафия” придумана весной 1986 года студентом факультета психологии МГУ Дмитрием Давыдовым. Вначале в нее играли в общежитиях, аудиториях и коридорах МГУ, но постепенно игра стала распространяться по другим учебным заведениям СССР. По словам автора, игра базируется на культурно-исторической теории советского психолога 20-х годов прошлого столетия Л. С. Выготского. Прототипом игры Мафия является европейская игра под названием «Убийца» (англ. Murder, нем. Mord im Dunkeln), известная с середины XX века. В отличие от игры «Мафия» в «Убийце» игроки посредством обсуждения ищут одного маньяка, а в «Мафии» игроки уже вычисляют коллектив убийц — команду мафии. Психологическая игра Мафия признана одной из «50 наиболее исторически и культурно существенных игр, появившихся с 1800 года». Эта игра уникальна. В отличие от карт эта игра никак не связана с деньгами, в отличие от гольфа не требует финансовых затрат, в отличие от футбола — хорошей физической подготовки. Самое главное: она приносит столь ценимое интеллектуальное удовольствие. Мафия базируется, прежде всего, на общении, на обсуждениях между участниками. Здесь постоянно происходят и фактически узаконены обман и коварство, заключение и подлое нарушение договоров и альянсов. Обсуждение игрового положения проходит путем столкновения мнений в беспрестанных спорах, при этом одни игроки предпочитают отмалчиваться, другие — наоборот, чересчур активно и шумно участвуют в обсуждении. Цель игры — выжить своей командой. Игра Мафия состоит из двух основных компонентов: психологического и математического. • Математический: игрокам каждый «день» необходимо запоминать, кто за кого голосовал и кем оказывался тот, за кого голосовали. В важные моменты легко определить, что тот, кто голосовал чаще за мирных, скорее всего — черный игрок. • Психологический: игроки должны обладать актерскими данными, чтобы убеждать остальных в своей честности, а также сильным даром увлечения за собой других при голосовании за подозреваемых в нечестности игроков. В классическом варианте игры участвуют 10 человек и ведущий. |