Диана Юнак

Была в сети 19:30:37 17.02.2016 с android
Гордая, потому что обижали... Сильная, потому что делали больно... Смелая, потому что уже не боюсь...
Основная информация
Дата рождения: 26 Февраля
Пол: Женский
Контакты
VK: id210675336
Жизненная позиция
Полит. предпочтения: коммунистические
Мировоззрение: Ислам
Главное в людях: доброта и честность
Главное в жизни: наука и исследования
Отн. к курению: резко негативное
Личные интересы
Деятельность: КАК 'АБУЛЬ-КАДИР АЛЬ-ДЖИЛЯНИЙ ПОБЕДИЛ ШАЙТАНА Однажды 'Абдуль-Кадир Аль-Джиляний совершал ночью Молитву и вдруг перед ним появился шайтан в виде необычного света. Этот свет заговорил с ним и сказал: "О 'Абдуль-Кадир Аль-Джиляний, я твой Бог и прощаю тебе все твои обязанности. Теперь ты можешь больше не Молится и совершать грехи". 'Абдуль-Кадир Аль-Джиляний сказал ему: "Уходи шайтан". После этого свет исчез, но голос продолжал говорить и спросил: "Как ты узнал, что я шайтан?" 'Абдуль-Кадир Аль-Джиляний ответил ему: "Я знаю, что мой Создатель не похож ни на кого, и ни что не похоже на Него". Затем добавил, что даже если и было разрешено делать то, что ты мне предложил, это было бы разрешено наилучшему из созданных Аллаhом, Пророку Мухаммаду, мир Ему. Тогда шайтан сказал Ему: "Ты победил меня благодаря своим знаниям, до тебя я обманул 40 человек, которые много соблюдали, но имели мало знаний". Сказано в Кур'ане Сура 42 "Аш-Шура", Аят 11: означающее: "Нет абсолютно ничего подобного Аллаhу"
Интересы: ВСЕ ПРЕДОПРЕДЕЛЕНО АЛЛАhОМ Сказано в Хадисе, который передал Имам Муслим от Абу Зярра: فَمَنْ وَجَدَ خَيْرًا فَلْيَحْمَدِ اللهَ وَمَنْ وَجَدَ غَيْرَ ذلِكَ فَلا يَلُومَنَّ إِلاَّ نَفْسَه /Фаман уаджяда хойран фаль-яхмадилляhа уа ман уаджяда гойра заликя фаля йалюманна `илля нафсаhу/ «Кто видит себя на пути добра, пусть восхвалит Аллаhа, а кто нашел иное – пусть никого не обвиняет, кроме себя». Тот, кто нашел добро, – это только потому, что Аллаh Своей Милостью дал ему удачу. Аллаh не обязан это давать. Пусть человек благодарит Аллаhа за это. Тот, кто нашел зло, – это потому, что Аллаh показал недобрые стремления этого человека. Кого Аллаh ввел в заблуждение, то это справедливость от Аллаhа, а кому даровал Веру, то это Милость от Него
Любимые фильмы: КТО ПРИПИСЫВАЕТ АЛЛАhУ НАПРАВЛЕНИЕ – ТОТ КЯФИР. ЭТО МНЕНИЕ 4 ИМАМОВ-ОСНОВАТЕЛЕЙ МАЗhАБОВ, А ТАК ЖЕ ИМАМОВ АБУЛЬ-ХЬАСАНА АЛЬ-АШ’АРИ, АЛЬ-БАКЪИЛЯНИ И В ЭТОМ ЕДИНОГЛАСИЕ ВСЕХ УЧЕНЫХ ИСЛАМА [ИДЖМА’А]. Кто говорит, что Аллаhу присуще направление, то из его слов получается одно из двух: 1) Либо, по его словам, направление не создано Аллаhом и было вечно без начала, что является абсурдом! Пространство и направления Созданы Аллаhом; 2) Либо по его мнению Аллаh изменился и приобрел новый Сыфат, что так же является абсурдом! Аллаh вместе со всеми Своими Сыфатами Вечный без начала и Вечный без конца. И оба этих утверждения являются неверием по единогласию ученых Ислама! • Сказал Имам Ибн Хаджар Аль-hайтамий (умер в 974 г. по h.) в своей книге «Аль-Манhадж Аль-Къауим»: واعلم أن القرافي وغيره حكوا عن الشافعي ومالك وأحمد وأبي حنيفة رضي الله عنهم القول بكفر القائلين بالجهة والتجسيم وهم حقيقون بذلك «Знай, что Аль-Корафий и другие передали от Имамов Аш-Шафи'ия, Малика, Ахмада и Абу Ханифы, да будет доволен ими Аллаh, что они сказали о попадании в неверие тех, кто придает Аллаhу направление и тело. И они заслуживают этого [то есть заслуживают определения в отступлении от Ислама]». • Сказал Имам Уалиюд-Дин Аль-‘Ирокий, сын Хафиза Зайнуд-Дина Аль-‘Ирокий: اتفق السلف والخلف أن من اعتقد أن الله في جهة فهو كافر «Подтвердили ранние и поздние ученые [саляфиты и халяфиты], что тот, кто убежден, что Аллаh в направлении – тот кяфир». Эти слова Имама о такфире придающих Аллаhу направление содержится в лекции, записанной его учениками. • Сказал Шейх Муля ‘Али Аль-Къорий Аль-Ханафий (умер в 1014 г. по h.) в своей книге «Миркъат Аль-Мафатихь Шархь Мишкъат Аль-Масобих»: بل قال جمع منهم- أي من السلف- ومن الخلف إن معتقد الجهة كافر كما صرح به العراقي، وقال: إنه قول لأبي حنيفة ومالك والشافعي والأشعري والباقلاني «Сказала группа из них - то есть саляфитов - и халяфитов о том, что убежденный в том, что Аллаh находится в направлении - неверующий, как это разъяснил Аль-‘Иракый. Он сказал: «Эти слова [то есть слова, определяющие в неверии придающего Аллаhу направление] принадлежат Имамам Абу Ханифе, Малику, Аш-Шафи’ий, Аль-Аш’арий и Аль-Бакиляний». • Сказал Шейх Мухаммад Хаттоб Ас-Субкий (умер в 1352 г. по h.) в своей книге «Итхафуль-каинат» стр. 3-4: وقد قال جمع من السلف والخلف إن من اعتقد أن الله في جهة فهو كافر كما صرح به العراقي ، وبه قال أبو حنيفة ومالك والشافعي وأبو الحسن الأشعري والباقلاني ، ذكره العلامة ملا علي قاري في شرح المشكاة «Установилась Иджма’а саляф и халяф в определении неверия того, кто
Любимые телешоу: ТАУАССУЛЬ – БЛАГОЕ ДЕЯНИЕ. ОПРОВЕРЖЕНИЕ ВАХХАБИТОВ. Тауассуль - это обращение к Аллаhу с просьбой ради или через кого-либо из Пророков, мир Им, или Аулийа’ [святые], независимо от того, живые они или уже умерли. Тауассуль – это причина, по которой вероятность принятия Ду’а увеличивается. Братья и сестры, будьте внимательны в этом вопросе, используйте свой разум и не давайте себя обмануть! Тауассуль, как уже было сказано ранее – это обращение к Аллаhу и упование на Аллаhа, как на Единого и Единственного Создателя, и нет в этом поклонения тем, ради кого мы просим или через кого мы просим у Аллаhа! ‘Ибада» (поклонение) у языковедов арабского мира имеет определенное значение – это «покорность с повиновением». • Один из великих языковедов Аль-Азhарий говорил: العِبَادَةُ فِي لُغَةِ العَرَبِ الطَّاعَةُ مَعَ الخُضُوع ««’Ибада» на арабском языке значит повиноваться с покорностью и смирением». • Сказал Имам, Муджтаhид, Хафиз, Факиh, Люгауий, Муфассир Такийуд-Дин Ас-Субкий в толковании 5 Аята Суры «Аль-Фатиха» (إِيَّاكَ نَعْبُدُ): “العِبَادَةُ أَقصَى غَايَةِ الخُشُوعِ وَالْخُضُوعِ” «’Ибада - это наивысшая степень смирения и покорности». ‘Ибаду можно совершать только Аллаhу, и если кто-то совершил ‘Ибаду кому-либо из созданных (в том числе Пророкам или Аулийа’), то такой человек не является мусульманином. Что касается Тауассуля через Пророков и Аулийа’, то в нем нет наивысшей степени смирения и покорности, а, значит, нет поклонения (‘Ибады) им. Однако, некоторые люди, которые далеки от понимания, утверждают, что Тауассуль является ширком [приданием соучастника Аллаhу], и что умершие не могут помогать, но как мы уже сказали, они далеки от понимания. Рассмотрим более подробно те вопросы, которые они затрагивают: 1) Тауассуль не является ширком! Ширк – это грех многобожия, который выводит человека из Ислама, то есть является куфром. Ученые Ислама разделили вопросы куфра на 3 вида – куфр в убеждениях, куфр в действиях и куфр в словах. Человек пришел на могилу Пророка или Аулийа’, чтобы сделать Тауассуль: - Его действия – посещение могилы. Это одобрено в религии, так как сам Пророк, мир Ему, побуждал к этому [более подробно по ссылке - http://vk.com/wall-64848604_41]. Значит, в действиях этого человека нет ширка. - Его убеждения – Нет Создателя, кроме Аллаhа, а тот, через кого он просит, лишь причина принятия его Ду’а, а не создатель и он помогает по Воле Аллаhа. Это подобно тому, как если мы придем к врачу и скажем ему «вылечи меня», при этом наши убеждения, что Создатель лечения - Аллаh, а врач лишь причина лечения. А значит, и в убеждениях этого человека нет ширка. - Его слова – например: «О Мухьаммад, проси за меня у Аллаhа то-то!» или «О Аллаh! Я прошу у тебя ради Пророка то-то» и другие. И в словах его нет ширка, так как просить у кого-то помощи или просить у Аллаhа ради кого-то не является приданием соучастника Аллаhу, ведь люди просят помощи друг у друга! • Передал Ат-Тобараний от Ибн ‘Аббаса, что Посланник Аллаhа, мир Ему, сказал: إِنَّ للهِ مَلائِكَةً في الأَرْضِ سِوَى الحَفَظَةِ يَكْتُبُونَ مَا يَسْقُطُ مِنْ وَرَقِ الشَّجَرِ فَإِذَا أَصَابَ أَحَدَكُمْ عَرْجَةٌ بِأَرْضٍ فَلاةٍ فَلْيُنَادِ أَعِينُوا عِبَادَ اللهِ «У Аллаhа есть на земле Ангелы, помимо Ангелов-хранителей. Они записывают каждый падающий с дерева лист. Если кто-то попал в беду в открытом поле, то пусть вз
О себе: ●» Всегда нужно помнить, что мы живем в тленном мире, который полон испытаний, горести и печали. Несмотря на это, важно сохранять свое достоинство, встречая трудности и несчастья, полагаясь на Создателя. Необходимо быть довольным тем, что суждено Богом и не возмущаться.

Фотографии пользователя

3

Поделиться страницей с друзьями