Основная информация Дата рождения: 8 Октября 1973 Пол: Мужской Контакты Город: Санкт-Петербург VK: pealot | Образование Место учёбы: СПбГУ Факультет: Прикладной математики - процессов управления Форма обучения: Очное отделение Гимназия: Академическая гимназия им. Д. К. Фаддеева СПбГУ 1988-1990 класс "б" |
Жизненная позиция Мировоззрение: Господь настолько милостив, что для того, кто считает себя атеистом - Его действительно не существует | Личные интересы Деятельность: www.signart.ru Интересы: http://mixcloud.com/pealot/ Любимые фильмы: Страх и Ненависть в Лас-Вегасе, Форрест Гамп, Адреналин-2 Любимые игры: в бисер? пинг-понг и баскет :) Любимые цитаты: "Даруй мне чистоту сердца и непорочность воздержания, но не спеши, Господи..."
(с) Святой Августин (354—430)
To Be is to Do /Socrat/
To Do is to Be /Plato/
Do Be Do Be Do /Sinatra/
...это вы бросьте, между невинным поступком и нечаянным такая же разница, как между вином и чаем, вот так-то... (с) лена элтанг
"Тогда фараон спросил, почему человеку приходится так много страдать в жизни, если он был создан, чтобы наблюдать веселые фокусы. Джеди ответил, что человек в своей гордыне нашел фокусы создателя малоинтересными и стал проявлять больше любопытства к вещам, которые были сотворены просто как декорация. Это оскорбило бога, и с тех пор он стал показывать человеку только такие фокусы, которые захватывают все его внимание целиком".
"Вы-то хоть правду про себя знаете. А другие совсем ничего не соображают. Ныряют с мостов, скачут на лошадях, раскрывают преступления, взламывают сейфы, отдаются прекрасным незнакомцам, свергают королей, борются с добром и злом - и всё без малейшего проблеска сознания. Вот, говорят - у Достоевского характеры, глубина образов. Какие к чёрту характеры? Разве может быть психологическая глубина в персонаже, который даже не догадывается, что он герой полицейского романа? Если он такой простой вещи про себя не понимает, кому тогда нужны его мысли о морали, нравственности, суде божьем и человеческой истории?"
"Кобзарь напомнил, что братва уже много раз пыталась окончательно разделить сферы влияния, и каждый раз новая война доказывала, что это невозможно.
- А невозможно это, - сказал он, - по той самой причине, по которой нельзя построить коммунизм. Этого не хочет наш самый главный папа, который добавил в глину, из которой нас слепил, много-много человеческого фактора...
И он выразительно кивнул вверх."
"-Тренировка духа, - ответил Борис.
-С целью обрести свободу от привязанностей. Только в реальности кончается тем, что вместо одной тачки с говном человек катит по жизни две - свою родную и тибетскую. Сначала на работе отпашет, как папа Карло, а потом сидит у себя в каморке и начитывает заклинания на собачьем языке, чтобы умилостивить каких-нибудь нагов, которых ни для кого другого просто нету. И психоз бушует сразу по двум направлениям. А вообще там много всяких развлечений. Каждый практикует как хочет.
-Например?
-Ну, например, есть шаматха и випашьяна. это такие медитации. Скучные, как разведение редиса.
-В чем они заключаются?
Борис задумался.
-Ну если на простом примере. Вот, например, выпили вы водки и не можете ключи от квартиры найти. И думаете: "Где ключи? Где ключи? Где ключи?" это шаматха. А потом до вас доходит: "Господи, да я же совсем бухой!". это випашьяна. У нас этим вся страна занимается, просто не знает."
"Вот почему духовно богатому человеку так трудно попасть в рай, - подумал Олег. - Потому что у него в голове очень много верблюдов, с которыми он ни за что не хочет расстаться. Караваны сокровищ. А рай - это игольное ушко."
"Природа выложила для нас цветами дорогу к мигу соития, но сразу вслед за ним цветы вянут и гормонально обусловленные искажения нашего восприятия исчезают. Природа тоже по-своему сука — она крайне экономна и не угощает нас психотропами без крайней нужды. Поэтому немедленно после акта любви мы несколько секунд ясным взглядом видим все безумие происходящего — и понимаем, что зачем-то ввязались в мутную историю с неясным финалом, обещающую нам много денежных трат и душевных мучений, единственной наградой за которые является вот эта только что кончившаяся судорога, даже не имеющая никакого отношения лично к нам, а связанная исключительно с древним механизмом воспроизводства белковых тел…"
(с) Пелевин |