Основная информация Пол: Мужской Контакты Город: Харьков VK: mafiacl_kh | |
Личные интересы О себе: ПРАВИЛА ИГРЫ в МАФИЮ - КЛАССИЧЕСКИЕ (10 человек) В нашем МАФ-Клубе игры на 10 человек проходят по «Классическим» правилам. Наблюдает за ходом игры и регламентирует ее этапы «Ведущий». Играющие делятся на две группы: «Мирные жители» и «Мафия». В игре разыгрываются карты по следующему принципу: 1/3 всех игроков составляет «Мафия», остальные «Мирные Жители». Одна из карт - это карта «Шериф» - предводитель «Мирных Жителей», «Мафия» также имеет своего предводителя - карта «ДОН». Игра делится на две половины: день и ночь. В течение игры «Мафия» должна устранить «Мирных Жителей» и наоборот. Все места за игровым столом пронумерованы от 1 до 10. Каждый игрок занимает свое место, согласно номеру вытянутого им бочонка (фишка с номером от 1 до 10). Ведущий объявляет: «Наступает ночь». Затем все закрывают глаза. После чего «Ведущий» по очереди предлагает выбрать карту каждому из игроков. Ведущий называет номер игрока, данный игрок снимает маску и показывает ведущему номер карты от 1 до 5 и при желании просит чтобы ему отсчитали карту снизу. Ведущий отсчитывает выбранную карту и показывает ее игроку. Когда все из участников узнали свою «роль», начинается игра. Ведущий объявляет: «А у нас продолжается ночь!». Игроки наклоняют головы вниз, чтобы движения соседей или игра теней не стали источником дополнительной информации для них. Ведущий объявляет: «Просыпается мафия». Игроки, получившие карты «Мафии», в том числе и «Дон», открывают глаза знакомятся друг с другом и с «Ведущим». Это первая и единственная ночь, когда «Мафия» открывают глаза все вместе. Она дана им для того, чтобы договориться о порядке устранения «Мирных Жителей». Решающее слово остается за «Доном». Решать следует тихо, чтобы рядом сидящие игроки не почувствовали движений. Ведущий объявляет: «Мафия засыпает». После этих слов «Мафия» закрывают глаза. Ведущий объявляет: «Просыпается Шериф». «Шериф» открывает глаза и знакомится с «Ведущим». В последующие ночи Шериф будет иметь возможность просыпаться и искать «Мафию». Ведущий объявляет: «Шериф засыпает» Первый день. Все открывают глаза. Днем происходит обсуждение. Каждому игроку дается одна минута на выражение своих идей, мыслей и подозрений. Цель первого круга, и игры в целом, для «Мирных жителей» выявить «Мафию» и вывести их из игры. А для «Мафии», соответственно наоборот. «Мафия» находятся в более выгодном положении, так как знает, «кто есть кто» в этой игре. Обсуждение начинает игрок под номером один и далее по кругу. В течение дневного обсуждения каждый игрок может выставить только одну кандидатуру, с целью вывести ее из игры. Для выставления кандидатуры необходимо провести следующую процедуру: допустим игрок №1 хочет выставить игрока №10, он должен произнести дословно следующую фразу:" Я выставляю игрока номер 10" и поставить настол кулак с поднятым большим пальцем вверх. Ведущий подтверждает, что кандидатура принята следующей фразой:" 10 принято". Если какая-либо часть процедуры нарушена, Ведущий не даст подтверждения. Если ошибка не будет исправлена то кандидатура так и не будет принимать участия в голосовании. По окончании дневного обсуждения за кандидатуры голосуют. Та кандидатура, которая набрала большинство голосов, выбывает из игры. Выбывший из игры имеет право на последнее слово (длительность - 30 секунд). Если игрок является Мирным жителем, он может высказать свои подозрения, например направить Шерифа к тому игроку который его выставил. Если игрок является Мафией, он так же может вскрыться Мирным жителем и высказать свои подозрения (попытаться очернить красных игроков и окраснить черных, т.е. Мирных игроков представить как Мафию, а Мафию представить как Мирных) или Шерифом и назвать проверки (главное заранее вспомнить какого игрока просил весь стол проверить в ту или иную ночь, и называть проверки четко и убедительно, в противном случаи ст |