Vladislav Rosenberg

Был в сети 15:21:31 29.10.2018 с телефона
Memento mori
Основная информация
Дата рождения: 10 Сентября
Пол: Мужской
Семейное положение: не женат
Контакты
VK: bakusya666
Жизненная позиция
Полит. предпочтения: либеральные
Мировоззрение: Православие
Главное в людях: ум и креативность
Главное в жизни: слава и влияние
Отн. к курению: резко негативное
Отн. к алкоголю: компромиссное
Вдохновляют: Hanna
Личные интересы
Любимые фильмы: Фильмы: Неприкасаемые, Джон Уик, Пленницы, Тёмный рыцарь, Омерзительная восьмерка, Не дыши, Мученицы, Схватка, Джанго - освобожденный, Обитель зла, Безумный Макс: Дорога Ярости, Бойцовский клуб, Линкольн, Я - легенда, Побег из Шоушенка, Трансформеры, Книга Иллая, Расплата, Прибытие, Глубоководный горизонт Сериалы: 11.22.63, Вечность, Экзорцист, iZombie, Игра престолов, Люцифер, Walking dead, Люк Кейдж, Флеш, Сверхъестественное
Любимые телешоу: «Кохана, ми рятуємо дітей», «Від панянки до пацанки», «Не вагітна у 16», «Тата на хату» и т.д
Любимые книги: Ну, у меня одна любимая книга - это "Метро 2033" Д. Глуховского. Второй раз читаю эту книгу и второй раз остаюсь от нее в полном восторге, хотя, конечно, по прошествии лет, некоторые события воспринимаются немного иначе. Тем не менее, мир, созданный Глуховским, по-прежнему завораживает, посылает мурашки и заставляет погружаться в себя снова и снова. Этот мир пост-апокалиптической Москвы, где спасшиеся от ядерной катастрофы люди навсегда спустились в метро и все эти годы пытаются выжить благодаря остаткам роскоши своей погибшей цивилизации. В этом метро, в этом новом мире, люди обладают только слабой тенью своего былого могущества, и заперевшись в глухих и темных лабиринтах метро, стараются выжить, выращивая скот и грибы, торгуя, устраивая войны и восстания. Каждая станция особенная, каждая станция обладает своей атмосферой, своими жителями, своей историей, каждая станция действительно представляет собой маленький городок. От этого хочется поехать в настоящем метро, посмотреть на эти станции и вспоминать что же происходило здесь в романе
Любимые игры: Не Дота и заебись Warcraft 3 и Warhammer: Dawn of war - фореве зе бест
О себе: Я о себе не знаю что написать, поэтому, я попросил хороших людей об этом))0))0) 1)Сама Сатана решила оставить рецензию, так сказать: "Владислав Розенберг является многогранной и эрудированной личностью. Настолько надёжный, что я бы доверила ему свой пароль от сейфа, но только после смерти) Это человек вмещает в себе целый космос найлучших качеств. Но кардинально не хватает уверенности в своем великолепие, но и это хорошая сторона медали Владислава. Если вы захотите иметь в своем кругу человека, который компетентен в всех сферах жизни, то он вам подойдет. В сущности обьекта был замечен огромный потенциал. Единственное чего не хватает ему, так как это широты масштабов мечт и фантазии. Но так как этого нет у 90% населения, нельзя считать это недостатком. Я весьма рекомендую вам данную личность, как идеальную." 2)"Хм. Откровенно говоря, лет пять назад и я подумать не мог, что мы с ним стали бы лучшими друзьями. Ибо всё мы несовместимо разные чуть ли не во всём, откровенно говоря. Да что там говорить, от некоторых его мнений и убеждений у меня даже слегка подгорает. Однако в тоже время он чуть ли не единственный из реальных друзей, способных вот прямо таки всерьёз меня понять."
Любимые цитаты:
Из книги Д. Глуховского "Метро 2034": «Что остается после умерших? Что останется после каждого из нас? Могильные камни проседают и мшеют, и всего через несколько десятилетий надписи на них делаются неразличимыми. Даже в прежние времена, когда за могилами было больше некому ухаживать, кладбищенскую землю перераспределяли между свежими мертвецами. Навестить умерших приходили только дети или родители, куда реже внуки, почти никогда правнуки. То, что было принято называть вечным покоем, в крупных городах означало лишь полувековую отсрочку перед тем, как кости будут потревожены: может быть, ради дальнейшего уплотнения, может, чтобы перепахать погост и возвести на его месте жилые кварталы. Земля становилась слишком тесной и для живых, и для мертвых. Полвека - это роскошь, которую могли себе позволить только те, кто умирал до светопреставления. А кому дело до одного покойника, когда гибнет целая планета? Никто из жителей метро не удостаивался чести быть погребенным и не мог надеяться, что его тело не будет уничтожено крысами. Прежде останки имели право существовать ровно столько, сколько живые помнили о тех, кому они принадлежали. Человек помнит своих родных, однокашников, сослуживцев. Но его памяти хватает только на три поколения. На те самые пять с небольшим десятков лет. С той же легкостью, с которой каждый из нас отпускает из памяти образ своего деда или школьного друга, кто-то однажды отпустит в абсолютное небытие и нас. Воспоминание о человеке может оказаться долговечнее его скелета, но когда уйдет последний из тех, кто нас еще помнил, вместе с ним растворимся во времени и мы. Фотокарточки? Кто их сейчас еще делает? И сколько их хранили, когда фотографировал каждый? Раньше в конце любого толстого семейного альбома имелась небольшая резервация для коричневатых старинных снимков, но мало кто из листавших мог с уверенностью определить, на какой из карточек был изображен тот или иной его предок. Так или иначе, фотографии ушедших можно считать посмертной маской, снятой с их тела, но никак не при жизненным слепком с души. И потом, снимки тлеют лишь немногим медленнее тех тел, которые они запечатлели. Что же останется? Дети? ... Они могут быть похожи на нас. В их чертах мы можем видеть отражение наших собственных черт, чудесным образом сплавленные воедино с чертами тех, кого любили мы. В их жестах, в изгибе бровей, в гримасах с умилением будем узнавать себя. Друзья могут говорить нам, что наши сыновья и дочери будто срисованы с нас, скроены по тем же лекалам. И это якобы обещает нам некое продление нас самих после того, как мы перестанем быть. Но ведь и каждый из нас не изначальный образ, по которому лепятся последующие копии, а всего лишь химера, пополам составленная из внешности и внутренностей нашего отца и нашей матери, точно так же, как и те в свою очередь состоят из половин своих родителей. Выходит, что нет в нас никакой уникальности, а есть только бесконечная перетасовка крошечных кусочков мозаики, которые существуют сами по себе, слагаясь в миллиарды случайных, не имеющих особой ценности и рассыпающихся на глазах панно? Стоит ли тогда так гордиться тем, что у наших детей мы видим горбинку или ямку, которую привыкли считать своей, но которая на самом деле уже полмиллиона лет странствует по тысячам тел? Останется ли что-то именно после меня? ... Что осталось после царей Египта? Что после героев Греции? После художников Возрождения Осталось ли что-то от них - и они ли в том, что осталось? Но какое еще бессмертие остается человеку?»

Фотографии пользователя

7

Поделиться страницей с друзьями