Основная информация Пол: Мужской Контакты VK: barrelball | |
Жизненная позиция Главное в людях: смелость и упорство Главное в жизни: саморазвитие Отн. к курению: компромиссное Отн. к алкоголю: нейтральное Вдохновляют: Искусство, творчество других фотографов, картины в галерее, книги различных жанров, собственная мативация и планка моей цели | Личные интересы Деятельность: Достаточно продолжительное время занимаюсь фотографиями Интересы: Фотографии Любимые фильмы: Каждые фильмы по своему чем-то оссобинны, но больше запомнились фильмы от студии Marvel Любимые книги: Метро 2333-2335 (Дмитрий Глуховский), Тонкое искусство пофигизма (Марк Мэнсон) Про фотографии: 1. Фотография (Светлана Пожарская); 2. Дао цифровой фотографии (Майкл Фриман) 3. Новая история фотографии (под редакцией Мишеля Фризо, том I) Любимые игры: Dead Cells, Left 4 Dead 2, PAYDAY 2, Terraria (tModLoader), Warhammer: Vermintide 2, Minecraft Java, Don't Starve Together, Call of Duty Mobile, Unturned О себе: Циклоидный (циклотимный) тип Любимые цитаты: «Своим ходом, год за годом – и доберемся»
«Движущиеся персонажи будут воспроизведены во всех фазах своего движения и в соответствии с разделяющими эти фазы в реальности промежутки» (Анри Дюмон, Новая история фотографии)
«Рамка кадра – это граница, разделяющая важное и неважное, существенное для смысла и несущественное.» (А. И. Лапин, Фотография как... 2003)
«Главное в музыке - это не слышимое, в пластическом искусстве - невидимое и неосязаемое» (Б.Христиансен, Фотография как... 2003)
«Напряжение имеет величину и направление, оно может быть представлено как психологическся «сила»» (Р. Архейм, Фотография как... 2003)
«Стремление к более позитивному опыту — само по себе негативный опыт. И, как ни парадоксально, принятие негативного опыта — позитивный опыт» (Марк Мэнсон, Тонкое искусство пофигизма, 2023)
«грамотность в таком понимании – это не образованность и даже не “умение читать”, то есть быстро и верно ухватить содержание печатного текста, не говоря уже о том, чтобы составить о нем собственное мнение». (Жак Барзэн, О свободе человека, 1939) |