Основная информация Пол: Мужской Семейное положение: влюблён Контакты VK: monsieur_merde | |
Жизненная позиция Мировоззрение: SOPORism | Личные интересы Деятельность: Slow Интересы: Медленно бегаю по стадиону на время Любимые фильмы: У Любимые телешоу: И Любимые книги: Т Любимые игры: А О себе: "В оранжевом жилете я последний мудила". Любимые цитаты: – Now what do you see, John?
– Recognition.
– Well, try seeing accomplishment.
"Нужно попробовать всё: человек одержим страхом "упустить" наслаждение. Этот "поиск себя" с помощью демонстративного потребления Веблена носит внешний характер, и направлен не на конституирование себя, а на определение роли и статуса в социальной структуре потребления, критерием для стратификации в котором выступает не набор личностных качеств, не происхождение и даже не материальное благосостояние. Здесь значимо лишь количество потреблённого, потреблённого публично".
"к слову, ниже что-то такое прочитал, и хочу вот ещё про новиночки - ненавистный мне культ, который сейчас повсеместно, раньше получше было из-за ограниченного доступа к информации - добавить.
мне кажется безумно скучным (вообще) и (лично для меня) стыдным смотреть новиночки с мотивацией "следить за развитием кино" и "чтобы быть в курсе". тут складываются два очень нехороших фактора - во-первых, желание вписаться в дискурс, чтоб было т.е. чего с товарищами обсудить, чтоб (нехипстером) некультурным не показаться и проч., а во-вторых, лень - понятное дело, что новое воспринимается легче, т.к. сделано на близком тебе, привитом (чужом всегда, на поиски собственного может вся жизнь уйти) в детстве-юношестве-вотэва языке, а старое требует усилия, постижения контекста, семантики и прочих офигенно крутых тайн.
модный, современный и в курсе событий - звучит стыдно, по-пенсионерски и гадостно! унылый задрот, ботаник и сноб (бухарик ещё) - звучит гордо, по-революционному и здорово!"
"Любой путь – лишь один из миллиона возможных путей. Поэтому воин всегда должен помнить, что путь – это только путь; если он чувствует, что это ему не по душе, он должен оставить его любой ценой. Любой путь – это всего лишь путь, и ничто не помешает воину оставить его, если сделать это велит ему его сердце. Его решение должно быть свободно от страха и честолюбия. На любой путь нужно смотреть прямо и без колебаний. Воин испытывает его столько раз, сколько находит нужным. Затем он задаёт себе, и только самому себе, один вопрос: имеет ли этот путь сердце?
Все пути одинаковы: они ведут в никуда. Есть ли у этого пути сердце? Если есть, то это хороший путь; если нет, то от него никакого толку. Оба пути ведут в никуда, но у одного есть сердце, а у другого – нет. Один путь делает путешествие по нему радостным: сколько ни странствуешь – ты и твой путь нераздельны. Другой путь заставит тебя проклинать свою жизнь. Один путь даёт тебе силы, другой – уничтожает тебя". |