Основная информация Дата рождения: 30 Сентября Пол: Мужской Контакты Город: Москва VK: kayot2 | |
Жизненная позиция Главное в людях: доброта и честность Отн. к курению: резко негативное Отн. к алкоголю: резко негативное | Личные интересы Деятельность: https://поэтика.рф/поэты/кюхельбекер/стихи/9144/поэты-о-дельвиг-дельвиг Интересы: http://az.lib.ru/f/fonwizin_d_i/text_1784_rassuzhdenie.shtml О себе: В годы нашей юности Мы не смотрели у кого чего больше, Дружи когда интересно, а не за выгоду. Мы любили, когда влюблялись за стихи, а не за дорогой ресторан. И я покинул все с того мгновенья, Все: любовь, блаженство юных лет, Мечтанья нежные и сладкие волненья, И в свете мне открылся новый свет, Мир новых, странных ощущений, Мир обществом отверженных людей, Самолюбивых дум, и ледяных страстей, И увлекательных мучений. Я увидал, что деньги - царь земли. В одиночку борьба трудна. Но пусть.. Мечтам и годам нет возврата; Не обновлю души моей... Я вас люблю любовью брата И, может быть, еще нежней. Послушайте ж меня без гнева: Сменит не раз младая дева Мечтами легкие мечты; Так деревцо свои листы Меняет с каждою весною. Так видно небом суждено. Полюбите вы снова: но... Учитесь властвовать собою; Не всякий вас, как я, поймет; К беде неопытность ведет. Страсти не что иное, как идеи при первом своем развитии: они принадлежность юности сердца, и глупец тот, кто думает целую жизнь ими волноваться: многие спокойные реки начинаются шумными водопадами, а ни одна не скачет и не пенится до самого моря. Но это спокойствие часто признак великой, хотя скрытой силы; полнота и глубина чувств и мыслей не допускает бешеных порывов; душа, страдая и наслаждаясь, дает во всем себе строгий отчет и убеждается в том, что так должно; она знает, что без гроз постоянный зной солнца её иссушит; она проникается своей собственной жизнью, — лелеет и наказывает себя, как любимого ребенка. Только в этом высшем состоянии самопознания человек может оценить правосудие божие. Приятно дерзкой эпиграммой Взбесить оплошного врага; Приятно зреть, как он, упрямо Склонив бодливые рога, Невольно в зеркало глядится И узнавать себя стыдится; Приятней, если он, друзья, Завоет сдуру: это я! Еще приятнее в молчанье Ему готовить честный гроб И тихо целить в бледный лоб На благородном расстоянье; Но отослать его к отцам Едва ль приятно будет вам. Что ж, если вашим пистолетом Сражен приятель молодой, Нескромным взглядом, иль ответом, Или безделицей иной Вас оскорбивший за бутылкой, Иль даже сам в досаде пылкой Вас гордо вызвавший на бой, Скажите: вашею душой Какое чувство овладеет, Когда недвижим, на земле Пред вами с смертью на челе, Он постепенно костенеет, Когда он глух и молчалив На ваш отчаянный призыв? Быть может, он для блага мира Иль хоть для славы был рожден; Его умолкнувшая лира Гремучий, непрерывный звон В веках поднять могла. Поэта, Быть может, на ступенях света Ждала высокая ступень. Его страдальческая тень, Быть может, унесла с собою Святую тайну, и для нас Погиб животворящий глас, И за могильною чертою К ней не домчится гимн времен, Благословение племен. Познал я глас иных желаний, Познал я новую печаль; Для новой нет мне упований, А старой мне печали жаль. Блажен, кто смолоду был молод, Блажен, кто вовремя созрел, Кто постепенно жизни холод С летами вытерпеть умел; Кто странным снам(мечтам) не предавался, Кто светской черни не чуждался; Но грустно думать, что напрасно Была нам молодость дана, Что изменяли ей всечасно, Что обманула нас она. Личность с авторитарными чертами всегда служит чьим то интересам; неизменный принцип власти управлять кем - то и быть рабом другого. Как часто мы принимаем за убеждение обман чувств? Дома новы́, но предрассудки стары. Смерть это единственное положение из которого нет выхода. Из других положений выход всегда надо искать. Искал он в людях совершенства, а сам — сам не был лучше их. Боюсь не смерти я. О нет! Боюсь исчезнуть совершенно. Люди не меняются, даже потрясения не меняют их характера, поэтому нужно быть определённым в дружбе с ними. Любимые цитаты: Свободы сеятель пустынный,
Я вышел рано, до звезды;
Рукою чистой и безвинной
В порабощенные бразды
Бросал живительное семя -
Но потерял я только время,
Благие мысли и труды...
Душе необходимо отвязать себя от всего материального, что бы стать по настоящему счастливой! Во всяком случае моей душе.
Подчинение индивида нуждам экономической системы основывается на особенностях капиталистического способа производства, который делает накопление капитала задачей и целью экономической активности.
Человек работает для получения прибыли, но полученная прибыль не расходуется для удовлетворения его потребностей, а становится новым вложением в капитал; этот увеличивающийся капитал приносит новую прибыль, которая снова должна стать вложением - и так далее по кругу.
Всегда находились капиталисты, расходующие деньги на роскошь или совершавшие "показные траты", однако классические представители этого класса предпочитали работу, а не расточительство. Этот принцип накопления капитала вместо трат на потребление - предпосылка огромных свершений современной индустриальной системы.
Как правило реклама товара направлена на то, что бы соблазнить мечтаниями о внезапной перемене в жизни. В любой вид товара и в его стоимость заложено это свойство. Товар, который стоит дороже, обещает большую "перспективу" роста успеха в стремлениях к "счастью", "саморазвитию" и подлинному общественному уважению, но это действительно только в отношении определённых групп.
Действительно если смотреть, что даёт то или иное обладание товарами, то необходимо будет прийти к выводу, что единственное что скрывается за этим фактом - это и коммуникация или наоборот ее отсутствие.
Обещанная свобода не даётся, как таковая, она лишь предлагается, как увеличение коммуникативных свойств и более усиленное отождествление личных потребностей с общественными потребностями.
Тебя могут уважать за наличие определённого товара или собственности, но тебя не могут любить за их наличие.
Из этого мы переходим к заключительному выводу, что каким бы количеством товаров не обладал и какое бы количество нужд не удовлетворял индивид, он не станет не более не менее счастливым в действительном смысле.
— Зачем же подавать надежды?
— Зачем же ты надеялся? Желать и добиваться чего-нибудь — понимаю, а кто ж надеется?
Так, полдень мой настал, и нужно
Мне в том сознаться, вижу я.
Но так и быть: простимся дружно,
О юность легкая моя!
Благодарю за наслаждения!
А ты, младое вдохновенье,
Волнуй мое воображенье,
Дремоту сердца оживляй,
В мой угол чаще прилетай,
Не дай остыть душе поэта,
Ожесточиться, очерстветь,
И наконец окаменеть
В мертвящем упоенье света,
В сем омуте, где с вами я
Купаюсь, милые друзья!
«Увы! на жизненных браздах
Мгновенной жатвой поколенья,
По тайной воле провиденья,
Восходят, зреют и падут;
Другие им вослед идут...
Так наше ветреное племя
Растёт, волнуется, кипит
И к гробу прадедов теснит.
Придёт, придёт и наше время,
И наши внуки в добрый час
Из мира вытеснят и нас!»
Покамест упивайтесь ею,
Сей легкой жизнию, друзья!
Ее ничтожность разумею
И мало к ней привязан я;
Для призраков закрыл я вежды;
Но отдаленные надежды
Тревожат сердце иногда:
Без неприметного следа
Мне было б грустно мир оставить.
Живу, пишу не для похвал;
Но я бы, кажется, желал
Печальный жребий свой прославить,
Чтоб обо мне, как верный друг,
Напомнил хоть единый звук.
И слишком часто разговоры
Принять мы рады за дела,
И глупость ветрена и зла,
И "важным" людям важны брань и вздоры.
Гнаться за погибшим "счастьем" бесполезно и безрассудно.
Не имей денег, а имей хороших людей для обращения.
Что толку от того, что бы управлять глупцами и зверьми, попробуй управиться с человеком. |