Иисус Христос

Был в сети 18:23:42 06.08.2009 с браузера
Основная информация
Дата рождения: 7 Января
Пол: Мужской
Семейное положение: женат
Контакты
Город: Иерусалим
VK: id9079348
Жизненная позиция
Полит. предпочтения: коммунистические
Мировоззрение: Поклоняйтесь Отцу моему
Личные интересы
Деятельность: Поселившись в Капернауме, он выступил с проповедью о покаянии перед лицом наступления Царства Божьего (Мф.4:13). Иисус начал учить, что Он — Сын Божий, и что Ему предстоит жестоко пострадать и умереть на кресте, и что Его тело — есть пища, необходимая всем для вечной жизни. Кроме того Он подтвердил и расширил закон Моисея: потребовал от всех, прежде всего, максимально, — всем существом своим, — любить Бога (в постоянном покаянии (Лк.15:1—32, Лк.18:10—14)); затем любить ближних своих (всех людей) как самого себя (в делах милосердия (Мф.25:31—46); и, наконец, любить себя как творение Божие и Его образ (посредством частого причащения (Ин.6:48—58)). Дольше всего Христос со своей проповедью путешествовал по Галилее, но также проходил и по Самарии, Десятиградью, на другом берегу Иордана, в пределах Тира и Сидона. В евангелии от Иоанна указывается, что Иисус 4 раза был в Иерусалиме на ежегодном праздновании Пасхи, отсюда делается вывод, что общественное служение Христа продолжалось примерно три с половиной года. Очевидно в Иудее Его проповедь была не столь успешной как например в других частях Палестины, на это указывает также и то, что лишь один из двенадцати Его Апостолов был Иудеем (Иуда Искариот). Также известно что Иудеи многократно пытались убить Его (побить камнями, сбросить со скалы, зарезать), но Спаситель чудесным образом оставался невредим, пока «не пришёл Его час» распятия на кресте, ради которого Он и воплотился. Он собрал вокруг себя группу из 12 ближайших учеников — апостолов для распространения христианской церкви по всему миру. Своё учение Иисус подкреплял различными чудесами и прославляется как пророк и целитель неизлечимых болезней, а также воскрешал мёртвых, укрощал бурю, превращал воду в вино, пятью хлебами насытил 5.000 человек и мн. др.
Интересы: В Новом Завете о внешности Иисуса говорится коротко: «Глава Его и волосы белы» (Откр.1:14). В Ветхом Завете, в пророчестве Исаии о будущем Мессии, призванном принять на себя грехи человечества и обезобразиться этим, говорится: «Нет в Нём ни вида, ни величия; и мы видели Его, и не было в Нём вида, который привлекал бы нас к Нему.» (Ис.53:2). Эти слова цитировал для описания не столько внешности, сколько символического облика страдающего Иисуса Юстин Мученик во II веке.[5] Подробнее см. Муж скорбей.
Любимые фильмы: Мне Мел Гибсон нраица
Любимые телешоу: Папское время
Любимые книги: Библия, Евнгеля, Коран
Любимые игры: Worms
О себе: Творцы христианского учения и самые ранние христианские писатели не оставили никаких описательных изображений внешности Иисуса Христа. Описание земного облика нарушало бы в их представлении божественную природу Спасителя. Ведущий богослов II века Ириней Лионский, цитируя апостола Иоанна, так выразил представление Отцов Церкви о роли телесной оболочки Христа: «Слово Божие стало плотию … чтобы разрушить смерть и оживотворить человека»[3] Однако позже бывшие язычники, уверовавшие в Бога, стали создавать изображения для поклонения. Отец церковной истории Евсевий Памфил на рубеже III—IV веков, рассказывая о виденной бронзовой статуе Христа, неодобрительно отзывается о первых иконах: «Я ведь рассказывал, что сохранились изображения Павла, Петра и Самого Христа, написанные красками на досках. Естественно, что древние привыкли, особенно не задумываясь, по языческому обычаю, чтить таким образом своих спасителей.»[4] В IV веке христианство стало государственной религией Римской империи, её идеология сместилась в сторону от ветхозаветного канона, описывающего Мессию Христа как принявшего на себя, в том числе внешне, все язвы человечества, в сторону прославления одухотворенного прекрасного образа Спасителя. Появились сочинения с подробным описанием облика Христа, в том числе датируемые временем его жизни (письмо Публия Лентула), которые следовали уже сложившейся в иконографии традиции.
Любимые цитаты:
Ты говоришь, что Я Царь. Я на то родился и на то пришёл в мир, чтобы свидетельствовать о истине

Поделиться страницей с друзьями